Парикмахерская с фиксированной ценой

Просто стрижка

Информация и отзывы о франшизе Просто стрижка

Паушальный взнос - 178 000 руб.

Инвестиции - от 350 000 руб.

Окупаемость - от 3 месяцев

Сайт - http://fr.prosto-strizhka.ru/

Заслуживает доверия - да

Связаться с франчайзером Оставить отзыв

Компания Просто стрижка появилась на рынке в 2011 году. Свое развитие по франчайзингу начала в 2017 году. Данная компания работает по японской технологии. Клиентами компании становятся разные категории людей всех возрастов и достатка.

В сети Просто стрижка установлена низкая стоимость на все стрижки. Доход франчайзи компании может достигать от 100 000 рублей в месяц. Для того, чтобы открыть представительство достаточно двух - трех недель.

Сразу после заключения договора франчайзер предоставляет бренд бук и бизнес бук, разрабатывает рекламную кампанию и дает макеты для полиграфии. Головная компания оказывает помощь в подборе помещения и найме персонала, консультирует по всем вопросам.

Оставить отзыв о франшизе

Оставляя отзыв, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Отзывы о франшизе Просто стрижка

Павел
05 мая 2020, 20:34

Работаю с компанией больше года.Отзыв решил написать после самоизоляции. Спасибо управляющей компании, в лице руководителя Валерии и менеджера Константина, за оперативную работу в условиях кризиса. Я был уверен, что не смогу устоять на плову в такие тяжелые времена и даже пришлось приостановить деятельность на 3 недели. Кога в нашем регионе разрешили работу парикмахерским, Константин предоставил план действий и всегда был на связи. Так же огромная благодарность маркетологу Сергею, за разработку антикризисных мер по работе парикмахерской. Работа была проделана колоссальная и в итоге вышли даже более сильными. Сейчас мы работаем в прежнем режиме(а иногда даже и лучше!), клиенты идут, мастера довольны.


Игорь и Оксана
30 июня 2019, 11:19

Долго выбирали с женой бизнес которым хотим заниматься. Больше года определялись с нишей и копили деньги. Свое решение остановили на парикмахерских. Компанию "Просто стрижка" мы изучили вдоль и поперек. Даже приезжали к ним в офис в г. Екатеринбург. Подписали договор, оплатили паушальный взнос. Работа, так сказать, закипела. Управляющая компания помогала нам больше с точки зрения консультации, дизайна, рекламы, обучения, принятия правильных решений. Всё остальное, мы уже брали на себя. Переживали из - за аренды (все знают, что успех бизнеса на 70% зависит от правильно выбранного места - так говорил их маркетолог), поэтому к вопросу места будущей парикмахерской подошли основательно и не торопились. Полный запуск состоялся через 6 недель. Работаем уже больше двух лет, открыли ещё две парикмахерских и теперь имеем собственную небольшую сеть. Были ли сложности, ну конечно были, главное быстро принимать решения и не бояться спрашивать экспертного мнения у специалистов компании "Просто стрижка". Надо просто брать и делать.


Ольга
02 февраля 2019, 17:21

Приобрела франшизу в мае прошлого года, смотрела много разных компаний. Остановилась на Просто стрижке. Ключевым моментом стала сумма вложений, хотела уложиться как можно более экономично. Я заранее обговаривала, что мне нужна помощь во всем. До этого бизнесом не занималась. Город у нас небольшой, больше всего боялась, что будет мало людей приходить стричься. Минус по началу был еще, что долго аренду искали, около месяца но остальной запуск пр


Антон
12 ноября 2018, 12:55

Долго выбирали с женой франшизу парикмахерских. Остановились на компании Просто стрижка. У них все прозрачно и затраты на открытие не такие заоблачные как у других. У нас уже было на примете помещение, в котором мы хотели открыть парикмахерскую и если бы открывались без помощи специалистов .открылись бы именно в этом месте. Маркетолог проанализировал нам место и оно не подходило по критериям. Пришлось искать другое помещение. Аренду нашли за 2 недели. Вариантов было очень много, не знающему человеку очень сложно понять, какое именно место нужно выбрать Совместно с маркетологом мы разобрали детально все варианты, а их было около 15, если не больше. Пока искали место, занимались регистрацией бизнеса и поиском персонала, закупали оборудование. Без дела не сидели. Когда нашли помещение, нам подготовили план ремонта. Очень рады, что по ремонту не нужны большие вложения, но не смотря на это, парикмахерская у нас выглядит очень симпатично. Когда все процессы по запуску были закончены и мы определились с официально датой запуска, нам запустили рекламу и мы начали разносить листовки и в день открытия мы уже начали принимать посетителей. На самом деле в запуске были и сложности. Для нас было сложно проводить собеседование. Не разу этого не делали. Процесс собеседования нам предоставили в обучении и даже первое собеседование специалисты провели сами по видео-звонку и предоставили запись нам. После этого нам легче стало общаться с персоналом. Спасибо им за это. Сейчас мы работаем около полу года. Менеджер у нас Калина. Всегда с нами на связи и при любом вопросе и проблеме всега поможет, поддержит и пропишет план действий.

Оставить заявку франчайзеру

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности