Методы продвижения бизнеса

Реклама - двигатель торговли. Данное правило работает почти всегда. Не возможно представить бизнес без рекламного продвижения. Некоторые способы продвижения практически бесплатны, другие требуют вложений. В сегодняшней статье мы рассмотрим способы продвижения бизнеса.

Бесплатные способы продвижения

Выражение бесплатный сыр только в мышеловке совсем не про рекламу. Да, только бесплатных методов продвижения для рекламной кампании может быть недостаточно, но совсем отказываться от них не стоит.

Самый эффективный бесплатный инструмент - сарафанное радио. Слухи очень быстро распространяются. Например, вы рассказали 10 друзям о своем бизнесе и каждый друг поступил так же. Количество людей при этом увеличивается с геометрической прогрессией.

Отличный эффект дает если инициатором информации выступает известный человек. При этом, ему вовсе не обязательно платить за это. Ему можно сделать выгодное предложение используя свои товары.

Следующий вариант бесплатного продвижения - форумы. Находите сайты, где сидят представители вашей целевой аудитории и рассказываете о своем предложении.

Способы платного продвижения

Если вы решили воспользоваться платными методами продвижения, то у вас достаточно большой выбор вариантов. В целом рекламные методы продвижения можно разделить на две группы: онлайн реклама и офлайн реклама.

Офлайн рекламу уже пожалуй знают все. Это плакаты, вывески, экраны, растяжки, листовки, реклама в транспорте, на телевидении и радио.

Какой вариант продвижения выбрать зависит от многих факторов. Необходимо отталкиваться от продукции которую планируется рекламировать.

Так же огромную роль в продвижении играет онлайн реклама. Наиболее популярными каналами для раскрутки бизнеса являются сайт социальные сети, почтовые рассылки. Ниже рассмотрим каждый канал более подробно.

Для использования сайта в рекламных целях, необходимо оптимизировать его и наполнить качественным контентом. Продвигать его можно с помощью сео-продвижения или контекстной рекламы. Для продвижения сайта готовьтесь к вложениям.

Социальные сети - наиболее популярный канал продвижения бренда. Для ведения странички необходимо определиться с социальной сетью, сделать качественные фото и выкладывать информацию. Посты необходимо выкладывать уникальные и не забывать об обратной связи с покупателями. Если качественно подходить к ведению странички, то это повысит узнаваемость бренда, увеличит трафик и повысит лояльность клиентов.

С помощью рассылок можно продвигать сложные товары или обращаться к базе своих покупателей. Существуют недорогие сервисы, которые помогают настроить и организовать рассылку. Если грамотно составить уникальное торговое предложение, то результат не заставит себя ждать, а вложения будут небольшие.

Написать комментарий
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных