Как открыть пиццерию. Сравнение открытия заведения с нуля и по франчайзингу.

В сегодняшней статье мы сравним самостоятельное открытие пиццерии и открытие по франчайзингу. Как лучше - открыть самостоятельно или под присмотром франчайзера? Однозначного ответа на данный вопрос нет. При самостоятельном открытии вы получите возможность вести бизнес так, как хочется вам. Не будет контроля головной компании и вся прибыль будет вашей. Но так же не будет поддержки и гарантий. Ошибки придется совершать самостоятельно. Поэтому очень велик шанс закрыться. По статистике 9 из 10 предпринимателей, ведущих самостоятельный бизнес, достаточно быстро закрываются.

При ведении бизнеса по франшизе у предпринимателя меньше свободы в действиях, но при этом шансы достичь окупаемости и выйти на чистый доход выше, т.к действия при открытии опробованы не одним партнером и доведены до совершенства. Выверенные рецепты, известный бренд, наличие кейсов в рекламной кампании - это является отличным подспорьем в начале пути и сильно экономит время и деньги.

Для того, что бы понять какой путь ближе именно вам необходимо оценить свои возможности и пообщаться с представителями франшиз.

Франшиз пиццерий на рынке большое количество. Ниже мы рассмотрим наиболее известные варианты.

Il патио

IL Патио - крупная сеть итальянских ресторанов.

Компания основана в 1993 году. По франчайзингу стала развиваться в 2003 году. Стартовые инвестиции на открытие бизнеса составляют около 25 000 000 рублей. Средний срок окупаемости 30 месяцев.

Клиентов сеть привлекает вкусными блюдами и идеальным обслуживанием.

Pizza dominos

Domino`s Pizza - международная сеть пиццерий. Пиццу этой сети все узнают. Компания пережила несколько кризисов, и доказала работоспособность своей модели ведения бизнеса.

Первое заведение сети было открыто в 1960 году. По франчайзингу компания стала развиваться с 2016 года. Паушальный взнос для входа в бизнес составляет от 375 000 рублей. Общий размер инвестиций для запуска составляет около 15 000 000 рублей. Окупаемость 30 месяцев.

Пицца papa john s

Сеть компании Papa John’s сейчас насчитывает более 5 500 ресторанов в 45 странах. В России открыто около 100 заведений. Компания активно развивается и привлекает партнеров.

Пиццерии Papa John’s основаны в 1984 году. Свой путь франчайзингового развития компания начала в 1985 году. Паушальный взнос для входа в бизнес составляет от 1 100 000 рублей, а общий размер инвестиций - от 8 000 000 рублей.

Написать комментарий
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных